Возможности, предоставляемые Антра Офис.

набор функциональных возможностей в зависимости от назначения конкретных особенностей предприятия.

 Управление Клиентской базой:

ведение удобной клиентской базы данных, поиск, выборка и просмотр по любому сочетанию параметров, заполненному в карточке клиента;

сохранение истории работы с клиентами;

 Управление Продажами:

инструменты обработки и учета заявок, звонков;

планирование процессов продаж – встреч, звонков, переговоров и т.д.

формирование прайса, коммерческого предложения;

выписка счетов, заключение договоров;

 Управление временем:

календарное планирование (органайзер) собственных дел и мероприятий в группе;

анализ работы ресурсов, сотрудников за период;

 Управление Справочниками:

ведение справочника товаров и услуг (комплектующих, материалов и т.д.), подразделение на товарные группы и виды;

ведение информационных справочников, используемых Возможности, предоставляемые Антра Офис. в карточках предприятий, карточках сотрудников предприятия, документах;

создание шаблонов корпоративных документов;

 Управление персоналом: ведение карточки сотрудников, занесение личных данных, учет квалификации сотрудников;

схематичное представление организационной структуры предприятия;

ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

 Управление доступом:

ограничение прав на чтение, добавление, изменение, удаление записей в зависимости от должности сотрудника на предприятии;

ограничения доступа к элементам меню, отчетам, интерфейсам в зависимости от должности сотрудника на предприятии;

 Дополнительные возможности:

почтовый сервис – используется для отправки электронной почты;

чат – средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени;

проводник — физическое место на сервере, для хранения необходимых файлов как личных, так и общедоступных;

шаблонизатор — позволяет добавлять любые Возможности, предоставляемые Антра Офис. документы собственного шаблона и образца, начиная от счетов, актов, договоров и заканчивая приказами, объяснительными или же отчетами;

текстовый редактор — работает по принципу, привычных Word и Exel, дает возможность создавать, редактировать, печатать документы или записи. Все созданные текстовые документы сохраняются в проводнике.

Антра Офис позволит Вам сосредоточить все корпоративные процессы предприятия в одной программе и кроме того сэкономить время, обычно затрачиваемое на подготовку продаж, а следовательно увеличить продажи и доходы от них.

Для руководителей:

возможность просмотра отчетов менеджеров и продуктов (что позволяет руководителю оценить работу того или иного сотрудника предприятия по результатам его работы, оценить спрос на Возможности, предоставляемые Антра Офис. тот или иной продукт / услугу);

табель рабочего времени (позволяет учитывать время работы всех сотрудников предприятия);

назначать планы продаж (руководитель может назначать планы продаж менеджерам и следить за выполнением планов продаж);

работа с Банк-клиентом.

Для отдела продаж: управление единой клиентской базой предприятия (исключает дублирование контактов с потенциальными и действующими клиентами, позволяет поддерживать контактную информацию по каждому клиенту в актуальном состоянии);

управление продажами товаров и услуг (отправка коммерческих предложений, выписка и отправка счетов);

удобный органайзер (что позволяет менеджеру не забыть о предстоящем звонке или встрече путем напоминания событий).


documentaoqkdmv.html
documentaoqkkxd.html
documentaoqkshl.html
documentaoqkzrt.html
documentaoqlhcb.html
Документ Возможности, предоставляемые Антра Офис.